Методология принятия решений относительно рационального распределения бюджета на поддержку продаж автомобилей

В статье рассмотрена методология принятия маркетинговых решений для рационального распределения бюджета при продаже автомобилей. Она основана на описании динамики объема ежемесячных продаж, достижении максимального объема годовых продаж, формировании зависимости повышения продаж от бюджета. При ежемесячном рациональном распределении бюджета по различным видам поддержки продаж автомобилей возможно достичь максимального годового объема продаж при заданных ограничениях — об этом рассказывает автор.

Декомпозиция матриц миграций: факторы влияния

Цикл работ автора посвящен моделированию розничных кредитных портфелей в условиях быстро меняющихся условий, вызванных изменениями в процессах, макроэкономическими шоками, досрочным погашением, реструктуризацией и т.д. В целях глубокого исследования внешних воздействий на кредитные портфели автором были введены понятия матричной декомпозиции и факторов внешнего влияния. В настоящей работе описано, что же такое факторы влияния и как с их помощью изучать поведение кредитных портфелей.

Стоимостная оценка классических депозитов с учетом кредитного качества банка

В статье анализируется возможность рыночной оценки стоимости банковских депозитов, имеющихся в портфеле многих компаний. Оценка состоит из дисконтирования денежного потока от депозита с применением рыночных процентных ставок и расчета поправки на кредитное качество банка. Расчет величины кредитного риска базируется на показателях кредитоспособности банка, в котором размещаются деньги, таких как вероятность дефолта и процент возврата средств в случае его наступления.

Альтернативные источники финансирования для бизнеса

В статье рассказывается о новых трендах в экономике и способах привлечения финансирования для бизнеса, в том числе компаний малой и средней капитализации, о преимуществах данных способов перед банковским финансированием.

Обучение за счет компании и правовые последствия для работника и работодателя

В статье рассмотрены юридические аспекты обучения работников за счет компании, а также нюансы, позволяющие работодателю сэкономить на налоговых отчислениях при заключении ученических договоров.

Управленческий учет в компаниях среднего бизнеса. Реалии сегодняшнего дня

В статье на примере опыта ряда компаний рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в случае отсутствия в организации системы управленческого учета. В условиях жесткой конкуренции необходимость владения достоверной и своевременной информацией о финансовом состоянии для владельца бизнеса становится обязательным условием при принятии правильных управленческих решений.

Методология проекта по разработке и внедрению kpi на предприятии: синергический эффект объединения систем KPI и бюджетирования

Статья посвящена ответам на вопросы, как создать благоприятную возможность для укрепления и дальнейшего развития бизнеса с минимальными рисками и как сформировать сбалансированную систему KPI.

Налоговые вычеты и процедура их оформления в фискальных органах для возврата части налога на доходы физических лиц

Статья посвящена правилам оформления налоговых вычетов в фискальных органах при сделках с недвижимостью (покупка и продажа), оплате обучения, лечения и дорогостоящих медикаментов.

Формула компенсации остаточного риска потерь в случае дефолта

В статье представлена формула компенсации несмещенного значения потерь в случае дефолта (LGD), полученного из статистических расчетов восстановления, до величины, которая учитывает остаточный риск разброса данного показателя, обусловленный ярко выраженной бимодальностью эмпирического распределения LGD. Формула актуальна для не скорректированного на остаточный риск и концентрацию продвинутого подхода к расчету требований к капиталу, рекомендованного Базельским комитетом по банковскому надзору.

Шесть способов увеличить прибыль

Малый бизнес навсегда останется малым, если будет концентрироваться на увеличении прибыли только за счет налоговой оптимизации. Если же компания стремится увеличить прибыль с помощью экономических инструментов, то она не только преуспеет, но и очень быстро выйдет на уровень среднего и крупного бизнеса — об этом рассказывает автор.