Маркетинг и корпоративные финансы: взаимодействие

Сегодня компании сознают: в условиях острой конкуренции нужно понять, чего хочет потребитель, почему он должен что-то купить именно у вас, а не у конкурента, поэтому необходимы достаточно большие затраты на маркетинг. Появилось множество схожих товаров, больших гипермаркетов, и, конечно, среди множества продуктов и услуг потребителю сложно выбрать товар конкретной компании. Однако затраты на привлечение покупателей окупаются благодаря доходам, получаемым в результате маркетинговых мероприятий.

Выбор эффективного инвестиционного портфеля ценных бумаг в условиях нечетких исходных данных

Для прогнозирования ожидаемых объемов прибыли или потерь портфеля по видам ценных бумаг можно использовать нечеткие множества. На основе методов fuzzy-арифметики, критериев и алгоритмов сравнения и определения предпочтений нечетких множеств получены детерминированные эквиваленты сформулированных в нечеткой постановке задач выбора портфеля ценных бумаг в виде однокритериальных и многокритериальных задач математического программирования в условиях ограничений с переменными — действительными числами.

Анализ факторов, влияющих на инвестиционные решения государственных пенсионных фондов, на примере американских пенсионных программ

Рост пенсионных накоплений, финансовые кризисы и демографические тренды, негативно влияющие на стабильность пенсионных систем, повышают интерес к методам, позволяющим увеличить доходность пенсионных накоплений. Данная статья фокусируется на стратегическом распределении активов как одном из основных факторов, влияющих на результативность пенсионного фонда. На примере государственных пенсионных планов США проводится анализ факторов, которые влияют на политику фондов по распределению активов.

Генезис мошенничества: почему люди обманывают банки и как снизить риски финансового мошенничества

Почему люди мошенничают и что можно считать мошенничеством в финансовой компании? Что такое дифференциальные связи и как они влияют на предрасположенность человека к мошенничеству? Каковы причины мошенничества согласно гипотезе Д. Кресси и как снизить риски, используя «формулу мошенничества»? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Оценка экономической эффективности проекта ОЦО

В статье рассматривается подход к расчету технико-экономического обоснования и оценке окупаемости внедрения общего центра обслуживания. Статья будет полезна компаниям, которые рассматривают возможность создания ОЦО и хотели бы оценить потенциальные затраты и выгоды данного проекта.

Система внутреннего контроля и управления рисками: на пути к зрелости

В статье рассматриваются ключевые особенности управленческого учета и внутреннего контроля с точки зрения международных стандартов. Автор показывает ход развития стандартизации на разных уровнях зрелости компании и подтверждает, что приведение текущей деятельности к международным стандартам позволяет управлять качеством и наращивать конкурентоспособность.

Управление затратами в условиях экономической нестабильности

В условиях экономической нестабильности особенно актуальными становятся вопросы минимизации ущерба от быстрого изменения экономической обстановки и сохранения бизнеса «на плаву», а именно вопросы управления затратами предприятия. Управление при этом означает не механическое урезание затрат, а анализ и оптимизацию процессов, их порождающих. В статье рассматриваются конкретные примеры подходов компаний к управлению разными группами затрат.