Финансовые фонды в системе управления корпоративными финансами

В статье рассмотрен финансовый механизм бизнеса и дано понятие внутренних
операционных и внешних финансовых фондов. Подробно изложены и проиллюстрированы на практическом примере техника расчета финансовых ресурсов и методика анализа движения финансовых фондов. Автор описывает взаимосвязи между такими ключевыми финансовыми понятиями, как фонды, чистый рабочий капитал и денежные потоки, увязывает финансовый механизм отдельного предприятия со схемой функционирования фондового рынка.

Оценка высокотехнологичных компаний доходным подходом с учетом жизненного цикла технологий

В статье рассказывается об особенностях использования доходного подхода к
оценке стоимости высокотехнологичных компаний. Автор предлагает систему
оценки на основе изучения жизненного цикла технологий. Рассмотрены основные
предпосылки и этапы применения доходного подхода, его традиционные методы
и их модификации, влияние цели оценки на выбор модели денежного потока,
факторы, определяющие специфику прогнозирования денежных потоков, методы расчета ставки дисконтирования.

Филиал, "дочка", представительство, отделение — плюсы и минусы для иностранного инвестора

При выходе на российский рынок у иностранного инвестора возникает немало вопросов о том, в какой форме выгоднее осуществлять деятельность, какие расходы он понесет при этом, какие сложности могут возникнуть при работе в той или иной форме. В статье освещены основные аспекты данных вопросов.

Антикризисное управление в коммерческом банке

Мировой финансовый кризис, свидетелями которого мы сегодня являемся, подтверждает ограниченность возможностей "классического" управления рисками и ставит современные финансовые институты перед необходимостью поиска новых путей профилактики и преодоления кризисных явлений. В данной статье рассматриваются признанные мировой практикой инструменты управления рисками — метод стресс-тестирования и системы раннего предупреждения.

Управление бизнесом до и после IPO

В статье речь идет о том, как меняется, трансформируется психология управления
бизнесом с переходом компании в статус публичной. Ключевой фактор такого изменения — переход от восприятия собственника к мировоззрению топ-менеджера.
Этот процесс может сопровождаться психологическими трудностями, с которыми необходимо справиться всем сотрудникам, прежде всего бывшим собственникам,
а ныне топ-менеджерам компании-эмитента.