Парадоксы прагматичного подхода к работе с целевыми VIP-клиентами в отечественном сегменте private banking

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулся сегмент private banking в этом году, когда резко вырос спрос на услуги по деофшоризации со стороны отечественных собственников бизнеса. Автор доказывает, что банкам необходимо найти разумный компромисс между желанием заработать на консультационных услугах по деофшоризации и сохранением лояльных долгосрочных отношений не только с клиентами, но и с головным банком и регуляторами.

Факторы, определяющие страновую премию за риск

В данной работе с помощью регрессионного анализа построена модель влияния различных факторов на величину страновой премии за риск. Факторы выбраны на основе проведенного автором обзора литературы, в исследовании задействованы данные по 98 странам мира.

Эконометрическое тестирование спекулятивных пузырей на рынке интернет-компаний

В статье проводится анализ текущего состояния рынка интернет-компаний на предмет формирования на нем спекулятивного пузыря. Используется метод эконометрического тестирования при помощи PWY- и LKT-процедур, основанных на тесте Дики — Фуллера. Анализу подвергаются ряды цен, дивидендов и прибылей индекса  NASDAQ  Composite, а также индекса интернет-компаний, сконструированного на основе ETF PNQI. Полученные результаты сравниваются с результатами, соответствующими периоду пузыря доткомов конца 1990-х гг.

Влияние решений о дивестициях на цены акций компаний в странах БРИК

Статья посвящена оценке влияния сделок корпоративного дивестирования на цены акций компаний. На выборке из 457 сделок продажи и выделения активов компаниями стран БРИК за период 2000–2014 гг. было выявлено, что рынок положительно реагирует на объявления о сделках дивестиций. Значения средней накопленной избыточной доходности (CAR) положительны и статистически значимы при реализации метода событийного анализа для выборок отдельно по странам, типам сделок, временным периодам.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 1)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели экономических отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.