Управление бизнесом до и после IPO
Крылов Т.А.

Аннотация

В статье речь идет о том, как меняется, трансформируется психология управления бизнесом с переходом компании в статус публичной. Ключевой фактор такого изменения — переход от восприятия собственника к мировоззрению топ-менеджера. Этот процесс может сопровождаться психологическими трудностями, с которыми необходимо справиться всем сотрудникам, прежде всего бывшим собственникам, а ныне топ-менеджерам компании-эмитента.

Содержание

Управление финансами до и после IPO;

Структура капитала в компании (кривые Модильяни и Миллера);

Оперативное управление бизнесом до и после IPO;

Ключевые слова: IPO, фондовый рынок, человеческий фактор, психология предпринимателя, психология собственника, психология топ-менеджера, оперативное управление бизнесом, слияния и поглощения
Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,772.

1. Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart / Пер. с англ. — 3-е изд., доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — С. 15.

2. Modigliani F., Miller M. (1958). «The сost of сapital, сorporate finance and the theory of investment». American Economic Review, Vol. 48, pp. 261–297.

3. VOLVO Corporate Presentation (2008). AB Volvo Corporate Communications, Sweden.

Крылов Тимофей Алексеевич

Крылов Тимофей Алексеевич

Старший преподаватель РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Читает учебные курсы по предпринимательству и привлечению финансовых ресурсов в бизнес. Разработал методику работы с бизнескейсами, является автором и преподавателем учебного видеокурса открытой системы электронного образования «Универсариум».

Другие статьи автора 6