|
||
1 |
Введение | |
2 |
Поддержка продаж | |
3 |
Рациональное распределение бюджета по видам поддержки продаж | |
4 |
Достижение максимального годового объема продажТаблица 1. Объем продаж в 2019 г. | |
5 |
Рис. 1. Динамика продаж автомобилей в 2019 г.Таблица 2. Ежемесячные фактические траты на поддержку продаж | |
6 |
Таблица 3. Ограничения управления моделью динамики объемов продажТаблица 4. Рационализированная матрица управления в 2019 г. | |
7 |
ЗаключениеРис. 2. Распределение затрат на поддержку продаж по типам | |
8 |
Рис. 3. Зависимость относительного ежегодного приращения продаж от бюджета, выделенного на управление ими | |
9 |
Литература |
1. Гусев С.А. Управление процессом продаж новых легковых автомобилей // Вестник университета. — 2007. — №9(9). — С. 29–36.
2. Кожемяко А.П. Управление результативностью и эффективностью в b-2-b-продажах // Управление продажами. — 2020. — №4. — С. 266–273.
3. Курилов К.Ю., Курилова А.А. Программа обратного выкупа как средство стимулирования продаж автомобилей // Автомобильная промышленность. — 2015. — №6. — С. 1–3.
4. Пирожков Д.А. Как работать с прогнозом продаж // Управление продажами. — 2019. — №2. — С. 82–87.
5. Сагинов Ю.Л. Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том10. — №12. — С. 3309–3326.
6. Сагинов Ю.Л. Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете // Экономика, предпринимательство и право. — 2021. — Том11. — №2. — С. 445–456.
7. Сорокина Т.И. Эффективность продаж: алгоритм расчета // Управление продажами. — 2018. — №3. — С. 184–189.
8. Чириканова Е.А. Государственная поддержка автомобильного рынка России в условиях спада объемов продаж // Автомобильная промышленность. — 2015. — №7. — С. 1–2.
9. Almohria H., Chinnama R.B., Colosimob M. (2019). «Data-driven analytics for benchmarking and optimizing the performance of automotive dealerships». International Journal of Production Economics, Vol. 213, pp. 69–80.
10. Doyle P., Saunders J. (1990). «Multiproduct advertising budgeting». Marketing Science, Vol. 9(2), pp. 97–113.
11. Fischer M., Albers S., Wagner N., Frie M. (2011). «Dynamic marketing budget allocation across countries, products, and marketing activities». Marketing Science, Vol. 30(4), pp. 568–582.
12. Kosan L. (2014). «Accounting for marketing: marketing performance through financial results». International Review of Management and Marketing, Vol. 4(4), pp. 276–283.
13. Krajicek D. (2013). «The ROI of everything, defining a new philosophy of marketing value». Marketing Insights, Summer, pp. 8–9.
14. Krasnov A.E., Saginov Yu.L., Dishel Yu.G., Lukyanova N.O. International Scientific-Practical Conference «Innovative Information Technologies». Part 3. Innovative Information Technologies in Industry and Social-Economic Sphere. — Подробнее .
15. Kumar S., Sethi S.P. (2009). «Dynamic pricing and advertising for Web content providers». European Journal of Operational Research, Vol. 197(3), pp. 924–944.
16. McManus W. (2007). «The link between gasoline prices and vehicle sales». Business Economics, Vol. 42, рр. 53–60.
17. Yang C., Xiong Y. (2020). «Nonparametric advertising budget allocation with inventory constraint». European Journal of Operational Research, Vol. 285, pp. 631–641.