|
||
1 |
Введение | |
2 |
Зачем компании планирование продаж?Таблица 1. Сравнительная характеристика плана и прогноза | |
3 |
Субъективные методыМетоды планирования продаж | |
4 |
Объективные методы | |
5 |
Таблица 2. Пример расчета с помощью экспертного прогнозирования, руб. | |
6 |
Таблица 3. Пример расчета с помощью метода прошлогоТаблица 4. Пример расчета с помощью метода | |
7 |
ЗаключениеТаблица 5. Пример расчета с помощью метода декомпозиции | |
8 |
Таблица 5. Пример расчета с помощью метода декомпозиции (продолжение)Литература |
1. Качалов И. Планирование продаж с точностью 90% и выше. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.
2. Молчанов Н., Пецольдт K. Выбор метода прогнозирования объема продаж малого предприятия // Экономика и управление. — 2019. — №4(162). — С. 51–58.
3. Петров К.Н. Управление отделом продаж / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2011. — 336 с.
4. Смирнова Ю.А. Метод Дельфи как инструмент эффективного стратегического планирования и управления // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. — 2015. — №3–4. — С. 964–969.
5. Финансовое планирование и прогнозирование: Учеб. пособие / Под общ. ред. Е.А. Разумовской . — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. — 284 с.