Аудит коммерческого подразделения. Борьба с симптомами кризиса в продажах 
Орехов А.И.

1
Зачем проводить аудит, когда все и так работает?

2
Основные признаки того, что пришло время для аудита отдела продаж

3
Подготовка к аудиту

5
Примеры
Пример 1
Пример 2

6
Пример 3

7
Выводы

Ключевые слова: аудит отдела продаж, диагностика продаж, развитие команды, достижение целей, коммерческое подразделение, каналы продаж

Аннотация

В любой компании бывают нелучшие времена, когда продажи падают, клиенты уходят и бизнес долгое время не может выйти из зоны турбулентности. Распространенные версии возникновения подобных ситуаций — это какие-либо внешние обстоятельства или силы. На самом деле причина в большинстве случаев кроется внутри самой компании — в сотрудниках и бизнес-процессах. На примере аудита коммерческого подразделения автор показывает, как можно своевременно предотвратить снижение показателей компании.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-172-178 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-172-178

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орехов Андрей Игоревич

Орехов Андрей Игоревич

Бизнес-тренер, основатель Академии продаж Winner Skills.

г. Москва

Другие статьи автора 2