Коммуникации с потребителем в торговой точке

В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные
интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным
методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может
ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений.
Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге.
Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 2)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Влияние бренда на продажи в игровой индустрии

В данной статье рассматривается деятельность крупнейших отечественных игровых издательств и закономерности восприятия их брендов потребителем, а также анализируется влияние бренда известной игровой серии и/или бренда издателя на рост продаж игровых проектов.

История одного внедрения

Автор делится опытом выбора и внедрения автоматизированной системы управления складом (WMS) в торговой компании. Так ли необходимо автоматизированное управление складскими процессами для достижения намеченных
компанией целей? Выгодно ли это? С чего начать и какие проблемы могут возникнуть при реализации проекта внедрения? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данной статье.

Розничные каналы сбыта

В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

Взаимодействие поставщика с розничными сетями

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Типичные представители розничной торговли

При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.