Структурные параметры бренда и их взаимосвязь (на примере сетевых компаний сферы ретейла Костромы)

В настоящей статье предпринята попытка анализа бренда с позиции системного подхода. Бренд как системный объект сопоставляется авторами в контуре общенаучного пентабазиса с такими ценностями-категориями, как добро, истина, красота, изобилие. В результате проводимого исследования восприятия брендов сетевых компаний сферы ретейла жителями одного из областных центров ЦФО РФ авторы приходят к неожиданным, но в то же время закономерным выводам.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе

Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. Для руководителей компании и службы персонала несомненный интерес может представлять идея возможности снижения сопротивления персонала изменениям и пути ее реализации.

Простыми словами о сложных вещах. Учет продаж мобильных телефонов и затрат на подключение

Набор услуг, предлагаемых операторами мобильной связи, в последние годы продолжает расширяться. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) не содержат нормативного руководства по учету продаж мобильных телефонов или затрат на увеличение клиентской базы, а существующая практика носит противоречивый характер. В данной статье будет рассказано об основанной на принципах системе, которая может оказаться полезной при анализе учета этих день ото дня усложняющихся операций.

Бизнес-план розничного магазина: HydroHut

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается отрывок из книги Дебелака Дона "Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации", недавно вышедшей в нашем издательстве. В статье приведен реальный пример бизнес-плана компании HydroHut. Вы узнаете, в какой форме должен быть написан бизнес-план, какие акценты должны быть сделаны, чтобы сразу привлечь внимание инвестора. Печатается в сокращенном варианте.

"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Управление имиджем: прием речевой маски

Автор говорит об особенностях речи людей, принадлежащих к различным социально-демографическим и политическим группам. С одной стороны, данные особенности могут послужить основанием для определения важных характеристик создателя текста, которые человек не всегда желает раскрывать. С другой – их знание правомерно использовать для формирования необходимой маски – речевого имиджа.


Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.