Как конфликтовать правильно

Статья посвящена описанию основных причин деловых конфликтов, а также неэффективного стиля управления, как ведущего фактора вертикальных конфликтов в офисе. В статье предложены конкретные рекомендации по оптимизации управленческого стиля, улучшению атмосферы компании и повышению лояльности персонала.

Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности

Статья поможет читателям разобраться с существующими методиками оценки эффективности рекламных акций. Как соотносить результаты акции с поставленными целями? Какую методику оценки выбрать? Какие параметры наиболее информативны? Когда нужно начинать оценивать результативность? Читайте об этом в статье.

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Управление промоакциями сети супермаркетов

Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. Подход автора этой статьи будет интересен читателям тем, что в отличие от общепринятого он поможет понять роль и вклад других подразделений, оказывающих существенное влияние на результат акции.

Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки

Планирование будущего торгово-развлекательного центра — задача сложная, но разрешимая. Отличным средством эффективного девелопмента объекта, зависящего от большого количества факторов, являются маркетинговые исследования. В данной публикации автор подробно расскажет об инструментарии, методах и стандартном составе задач маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования местоположения и концепции нового торгового или торгово-развлекательного центра.

Собственная торговая марка в российских условиях

Частные марки в российских ретейловых сетях - явление новое и перспективное. Автор статьи указывает преимущества работы по данному направлению для потребителя, производителя и розничного оператора. Также в статье описываются различные стратегии нейминга private label и анализируется эффективность их использования. Для специалистов, занимающихся развитием СТМ, большой интерес будет представлять алгоритм ее разработки и продвижения, а также условия проведения тендеров между производителями.

Новые технологии таможенного оформления: создание собственной таможенной структуры внутри компании

Материал посвящен общим вопросам законодательства, специфике работы с таможенным оформлением в крупных торговых сетях электроники. Автор рассказывает о личном опыте работы в сфере таможенного оформления электроники в Российской Федерации.

Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.

Микрониши для укрепления позиционирования

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.