Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Метод "работа на полу" (Sales on the floor)

В данной статье автор рассказывает о методе немонетарной мотивации персонала sales on the floor. В России это название переводят как "продажи на полу" или "работа на полу". Ознакомившись с данным материалом, вы узнаете и об использовании описываемого метода, и о конкретных показателях эффективности его применения. Очень важно, что этот инструмент интересен в использовании и как вид мотивации, и как система маркетинговых коммуникаций с клиентами.

Супервайзер. Методы контроля и управления розничными каналами дистрибуции

Ценность материала данной статьи состоит в том, что в его основе лежит практический опыт применения эффективных методов контроля и управления дистрибуцией в розничных каналах сбыта. Статья адресована супервайзерам отделов продаж. Ее цель - предложить простые и понятные способы оптимизации и повышения эффективности деятельности торговой команды, которые помогут супервайзеру выработать собственную стратегию управления розничными каналами дистрибуции, используя человеческий ресурс.

Услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров. Функциональные и экономические составляющие

В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг, проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.

Связь логики оказания услуг и теории маркетинга

Маркетинговая модель, основанная на товарах, имеет серьезные недостатки, т.к. она в основном ориентирована на покупку, а не на потребление, хотя именно в процессе потребления товаров и услуг создается ценность для клиентов и закладывается фундамент для повторных покупок. Основное внимание в маркетинге услуг уделяется не продукту, а взаимодействию в ситуациях обслуживания. Маркетинг, основанный на товарах, - всего лишь его частный случай и применим только в определенном контексте для стандартных продуктов.

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.

Известное имя на продажу

Статья рассказывает о том, как известные российские артисты, политические деятели и ученые смогли защитить права на использование своего имени в коммерческих целях.

Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия

Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей.