Метод "работа на полу" (Sales on the floor)
Корпачева Л.Г.

Аннотация

В данной статье автор рассказывает о методе немонетарной мотивации персонала sales on the floor. В России это название переводят как "продажи на полу" или "работа на полу". Ознакомившись с данным материалом, вы узнаете и об использовании описываемого метода, и о конкретных показателях эффективности его применения. Очень важно, что этот инструмент интересен в использовании и как вид мотивации, и как система маркетинговых коммуникаций с клиентами.

Содержание

Как я услышала о Sales on the floor;

Как я не верила, что в России это можно воплотить, и как после все дружно уверили меня в обратном;

Каких целей мы добьемся, выходя в торговый зал?;

Ключевые слова: sales on the floor, мотивация персонала, инструменты немонетарной мотивации
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,462.

Корпачева Любовь Григорьевна

Корпачева Любовь Григорьевна

Партнер, R&D-директор консалтинговой компании Cursus.

г. Москва

Другие статьи автора 9