Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены вопросы организации рекламного процесса в рамках категорийного менеджмента. Автор дает рекомендации относительно формирования маркетингового календаря и определения критериев отбора товаров для продвижения, приводит в качестве инструмента управления товарным ассортиментом классификацию ролей товаров и товарных категорий.

Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ

Статья посвящена актуальной проблеме торгового маркетинга — необходимости формирования единой методики проведения маркетинговых исследований. Автор описывает основные тенденции на региональном рынке продукции винодельческой промышленности, приводит результаты опроса экспертов — представителей производственных предприятий, предлагает собственную методику
проведения маркетинговых исследований с целью разработки программ торгового маркетинга в рамках формирования каналов распределения продукции.

Учет товародвижения в торговой организации

Автор подробно описывает все процедуры и операции, которые должны осуществлять сотрудники торговой организации в процессе учета товародвижения. Предложенная автором схема действий не является единственно возможной, не будучи прямым руководством к действию она тем не менее доказала свою эффективность в ходе решения вопросов, касающихся учета товародвижения в торговой организации.

Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы

В данной статье рассматривается тема построения целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Основное внимание уделяется разбору маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов.

Стандарты обслуживания покупателей — панацея или ненужные ограничения?

«Добрый день, я могу Вам чем-то помочь, что-то подсказать?» — эту фразу ежедневно слышат сотни, тысячи человек. Еще каких-то лет десять назад от продавцов активно добивались, чтобы они именно так встречали покупателей. За это им платили или штрафовали, если они этого не делали. Сегодня на смену универсальным формулировкам приходит индивидуальный стиль общения каждого продавца. Рынок требует от нас новых решений не только в технологиях и следовании трендам, но и в поведении наших сотрудников.

Механизм приема на работу и первичной адаптации сотрудника в торговой компании

Данная статья дает понимание механизма приема нового сотрудника на работу, в частности, методик психологического отбора, приемов проведения отборочного собеседования. Особое внимание уделяется этапу обучения и проверки знаний новичка как части процесса первичной адаптации в компании.

Построение финансовой структуры розничной сети

Построение финансовой структуры — один из самых сложных и ответственных моментов постановки бюджетирования на предприятии. Просчеты, допущенные на этом этапе, приведут к тому, что эффект от внедрения бюджетной системы будет ниже ожидаемого, а руководители разочаруются в этом методе управления предприятием. В статье подробно рассмотрены этапы построения финансовой структуры розничной сети, стандартные приемы и часто встречающиеся ошибки.

Организация финансового планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса

В статье даны практические рекомендации касательно постановки системы финансового планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса. Автор подробно описывает содержание таких основополагающих финансовых документов, как график платежей, бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, и обосновывает необходимость их разработки.

Эффективность работы многоканальных ретейлеров

Сегодня в деловом мире преобладает многоканальная торговля. Автор сравнивает эффективность продаж, осуществляемых крупными американскими компаниями как через традиционные, так и через онлайн-каналы сбыта продукции. С помощью математической теории игры он исследует роль дифференцирования брендов на конкурентном двухканальном рынке и определяет наиболее оптимальные стратегии работы каналов, а также делает ряд выводов, которые могут служить практическими рекомендациями менеджерам многоканальных ретейлеров.

Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж

В статье рассматриваются перспективы использования фоновой музыки в розничной торговле. Автор описывает отдельные аспекты и условия ее применения, ограничения при выборе мелодий, требования к музыкальному оформлению магазина, диктуемые целевой аудиторией. Вниманию читателей предлагается также модель влияния внутримагазинной музыки на эмоционально-оценочную и поведенческую реакцию покупателей, оценку ими бренда магазина и формирование взаимоотношений между брендом и покупателем.