Должностные инструкции в комиксах. Нетрадиционные методы коммуникации с персоналом

Сложные документы и различные инструкции часто приходится переводить «с русского на русский», чтобы понять, о чем идет речь. В статье рассмотрено нетрадиционное решение задачи — упрощение текста с помощью визуальных образов, которые достаточно быстро создаются и легки в использовании. Особенно хорошо с помощью визуальных образов решается задача удаленных коммуникаций с персоналом.

"Спираль недоверия" и "спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники

В статье описана обратная сторона тактики ретейлеров, направленной на предотвращение потерь от воровства в магазинах. Авторы указывают на недоверие персонала магазинов к клиентам, которое отталкивает последних и препятствует предоставлению услуг. В работе представлены концепции "спирали доверия" и "спирали недоверия", которые показывают, как недоверие разрушает, а доверие создает взаимоотношения и общность, а кроме того, предлагаются способы развития "спирали доверия".

Динамические модели ценообразования в системах логистики

Автор рассматривает влияние изменения валовых поступлений от продаж и маржинального дохода на стратегическую прибыль фирмы, приводит динамическую модель оптимизации цены товара. В статье также предложена модель, которая поможет оценить риск завышения объема оптовых закупок.

Специализированные магазины как канал сбыта алкогольной продукции

Данная статья посвящена специализированным магазинам как важному каналу сбыта алкогольной продукции классов премиум и люкс. Автор рассматривает проблемы выживания и развития бутиков в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых супер- и гипермаркетов, привлекающих клиентов низкими ценами.

Удовлетворенность и неудовлетворенность на онлайн-аукционах: эмпирический анализ

Авторы эмпирически проверяют состоятельность двухфакторной теории в сфере качества обслуживания на онлайн-аукционах. Статья позволяет расширить понимание качественных определяющих факторов в окружении, характеризующемся наличием рисков для покупателей, информационной асимметрией и нехваткой опыта общения с покупателями. Выводы, подтверждающие двухфакторную теорию, противоречат обычной однофакторной модели и подчеркивают важность раздельного изучения удовлетворенности и неудовлетворенности покупателя.

Построение структуры каналов распределения

Данная статья посвящена основе любого бизнеса — связям между производителем и потребителями. Автор доказывает необходимость грамотного и эффективного построения этих связей и описывает участников этого процесса.

Эффективность промоакций розничных сетей

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Матричный анализ оборачиваемости товаров на объектах сетевых розничных торговых компаний

В статье рассмотрены матричные методы анализа оборачиваемости товаров на объектах сетевых розничных торговых компаний. Целью такого анализа является совместная оценка оборачиваемости, запасов и продаж для каждого товара или категорий товаров в каждом магазине, группе магазинов или компании в целом за определенный период времени, а также классификация ассортимента, поставщиков и объектов компании.

Квалификационное интервью как инструмент отбора персонала в розничную компанию

В статье рассмотрена структура основного инструмента отбора персонала в компанию — квалификационного интервью. Автор описывает последовательность проведения собеседований с кандидатами, приводит примеры разъясняющих вопросов, перечисляет основные квалификационные требования к соискателю.