|
||
1 |
Особенности развития российского ретейла | |
2 |
Направления развития стоимостной оценки онлайн-ретейлера | |
4 |
Управляющие факторы и факторы стоимости | |
5 |
Рис. 1. Проблемы, с которыми сталкиваются российские ретейлеры при взаимодействии с арендодателями | |
7 |
Рис. 2. Теория точек соприкосновенияРис. 3. Перемещение клиентов компании KupiVIP.ru | |
8 |
Рис. 4. Доли покупок товаров категории DIY, приходящихся на разные виды каналовРис. 5. Использование онлайн- и офлайн-каналов при принятии решения о покупке товаров категории DIY | |
9 |
Рис. 6. Приоритеты компании «Леруа Мерлен» в 2015 г.Литература |
1. Богатырев С.Ю. Управление интернет-проектами: взгляд оценщика // Слияния и поглощения. — 2012. — №3. — С. 50–62.
2. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: инструменты и методы оценки любых активов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. — 1316 с.
3. Конференция он-лайн: «ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»: итоги первого полугодия и планы развития». — Подробнее .
4. Методики оценки стоимости Интернет-магазина. — Подробнее .
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». — Подробнее .
6. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах государственного регулирования торговой дея-тельности в Российской Федерации». — Подробнее .
7. Corr T.A. (2007). «Boom, bust, boom: internet company valuations — from netscape to Google». The Financier, Vol. 13/14.
8. Kettell В. Valuation of Internet and Technology Stocks. Implication for Investment Analysis. Oxford: Butterworth-Heinemann.
9. Piskorski M.J. (2010). «Mapping the social Internet». Harvard Business Review, July-August, рр. 32–33.