Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров 
Шабанов А.М.

2
Способ первый: дисплей покупателя
Способ второй: информационный киоск

3
Рис. 1. Дополнительное предложение от магазина на экране информационного киоска
Способ третий: торговые весы с мультимедиа

4
Способ четвертый: digital signage
Рис. 2. Информация об акциях магазина на весах с мультимедиа в момент простоя

5
Рис. 3. Установка цифровых панелей в магазине

6
Источники

Ключевые слова: информационный киоск, прайс-чекер, дисплей покупателя, весы с мультимедиа, сенсорный экран, Digital Signage

Аннотация

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,186
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лысова Н. Конференция «Актуальные тренды рынка Digital Signage» на ISR 2012. — Подробнее .

2. Infoscreen GmbH. — Подробнее .

3. Russian Digital Signage Market Faces Difficult Year 2015. — Подробнее .

Шабанов Алексей Михайлович

Шабанов Алексей Михайлович

Ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

г. Москва

Сертифицированный специалист по продукции компаний Microsoft, Samsung.

Другие статьи автора 3