Прозрачно для клиента — эффективно для всех: опыт создания единой информационной среды взаимодействия IT-систем 3PL-оператора, клиента и служб доставки 
Кайгородова Д.А.

1
Аналитика и оптимизация в логистике
Введение

2
Постановка задачи: проблемы и рамки
Исходные условия

3
Нестандартный фулфилмент

4
Все внимание — клиенту
Рис. 1. Взаимодействие участников проекта ЕИС и его результаты

5
Как это работает?
Рис. 2. Функции отдельных КИС в составе ЕИС

6
Рис. 3. Схема информационного обмена в ЕИС
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: информационные технологии, комплексные логистические услуги, интернет-коммерция, фулфилмент, единая информационная среда

Аннотация

В статье рассмотрен подход к созданию единой информационной среды (ЕИС) взаимодействия систем 3PL-оператора, клиента (крупного интернет-магазина) и ряда служб доставки. Автор доказывает, что построение ЕИС на основе корпоративных информационных систем клиента повышает эффективность, обеспечивает прозрачность всех процессов, позволяет оптимизировать и стандартизировать процессы взаимодействия и коммуникации всех участников в цепи поставок.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,261
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Connecting to Compete 2014. Trade Logistics in the Global Economy. — Подробнее .

2. Комплексная автоматизация интернет-магазина сегодня — дань времени или реальная необходимость? — Подробнее .

3. Турлаев Р.С., Кузменко Ю.Г. Формирование единого транспортно-логистического информационного пространства Российской Федерации. — Подробнее .

Кайгородова Дарья Александровна

Кайгородова Дарья Александровна

Директор по информационным технологиям RB Logistics.

г. Москва