Креативный анализ данных, полученных в результате маркетингового исследования

В статье рассказывается о маркетинговом приеме, позволяющем выявлять и создавать конкурентные преимущества для торговых предприятий. Его ключевой идеей
является проведение креативного анализа статистических данных, полученных
в результате маркетингового исследования. На примере запуска нового специализированного магазина одежды рассмотрены причины возникновения потребности
в них и конкурентные преимущества при их практическом применении.

Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно
появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его
место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Аудитория российских интернет-магазинов

Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом,
активно помогающим им в повседневной жизни. Об
этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1
млн. человек имеют опыт ее использования. В статье
рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают
или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду
торговли; характеристики пользователей "сетевых
торговых точек".

Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя

В статье затронут новый аспект маркетинговых коммуникаций –
событийный маркетинг, позволяющий более эффективно связать
торговую марку с каким-либо очень важным для общества
деянием, находящим горячий отклик в сердцах потребителей.

Обувь через Интернет

На сегодняшний день в российском сегменте Сети существует около 20 сайтов, посвященных продаже
обуви, но ни один из них не имел до настоящего
времени поисковой системы по товару. С апреля
2001 г. года компания "ЭКОНИКА-Обувь" запустила
поисковую систему по обуви на сайте www.econikastyle.ru. Поиск осуществляется по базе данных, которая ежедневно обновляется. В Интернете теперь
можно не только найти интересующую вас модель
обуви, но и получить дополнительную скидку на ее
приобретение как самому "продвинутому" покупателю. С запуском поисковой системы посещение сайта
компании "ЭКОНИКА-Обувь" возросло на порядок.

Партнерские программы как инструмент маркетинга: положительный и отрицательный опыт

В статье рассматриваются разнообразные аспекты сотрудничества продавцов товаров и услуг в Сети с другими интернет-ресурсами в рамках партнерских
программ (на примере двухлетнего опыта книжного
интернет-магазина Collibri). Подробно описаны
маркетинговые возможности партнерских программ
для производства контента, увеличения посещаемости и продаж интернет-магазина, продвижения
бренда, совместного проведения промо-акций, взаимодействия партнеров с другими участниками
рынка (провайдерами, платежными системами,
порталами, поисковыми машинами и рейтингами),
синергия такой формы объединения ресурсов. Каждая глава содержит конкретные примеры из практики интернет-магазина.

Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж

Авторы, занимаясь по роду своей деятельности постановкой
регулярного маркетинга или диагностикой маркетинга, часто
сталкиваются с искаженным пониманием руководителями
компаний, отделов маркетинга плана продаж – его назначения,
форм и методов исполнения. В этой статье анализируются
типичные ошибки, допускаемые компаниями при планировании
продаж, а также пути и способы их исправления.

Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании

Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получать от дилеров и агентов обратную связь?
Как стимулировать агентов работать продуктивнее? Ответы на эти
вопросы вы найдете в статье. Кроме того, автор подробно разбирает нюансы составления дилерского договора, описывает возможные схемы мотивации коммерческих агентов.

"Песня о молотке", или програмное обеспечение как инструмент управления продажами

Статья посвящена новому и быстроразвивающемуся классу программного
обеспечения для бизнеса — CRM-системам, т. е. системам управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Здесь рассматриваются исторические причины, приведшие к возникновению этого
программного обеспечения; виды CRM-систем; задачи, которые они помогают
решить. Дан краткий обзор мирового и российского рынков CRM, отмечены
основные тенденции их развития. В статье также представлена сравнительная
характеристика некоторых иностранных и отечественных CRM-разработок.
Кроме того, отмечены характеристики CRM-систем, на которые потенциальному
пользователю следует обратить внимание при покупке,
и предложен возможный путь выбора оптимальной системы.

Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)

Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее
потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные
лица опасались возникновения экологических
и социальных проблем, вызванных развитием
этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию
электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым
любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги
– доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших
магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.