Создание методологии оценки объема и емкости рынка в сфере b-2-b на примере деятельности шинного дистрибьютора

Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.

Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус")

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус" позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии

В нашей стране, несмотря на все усилия государства, набирает обороты финансово-экономический кризис. В новой для себя ситуации компании пересматривают собственные системы логистики и дистрибуции строительных материалов, прибегая к нестандартным, порой очень интересным решениям, стремясь максимально снизить все возможные затраты, не потеряв при этом позиций на рынке. Именно об общей концепции дистрибуции строительных материалов в условиях финансового кризиса, о возникающих сложностях и вариантах их решения пойдет речь в данной статье.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности

В статье рассмотрены основные вопросы дистрибуции строительных материалов на рынке России, выявлены ключевые тенденции развития рынка, сформулированы характерные признаки типового игрока. Ключевым вопросом ставит-
ся передача на аутсорсинг первичной переработки материалов. В публикации
подробно описана методика оказания данных услуг.

Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам

Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что
вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.

План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%

Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и
достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Дистрибуция

(текущий раздел)