Нейминг: творческая составляющая

Ответ на вопрос о том, как происходит генерация идей, не получил должного освещения в специальной литературе. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенном в авторском тренинге “Креативное мышление и генерация идей”.

Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?

В настоящее время на российском рынке продуктов питания существует проблема конкуренции частных марок магазинов и брендов производителей. На основе сравнения с рынками развитых стран авторы статьи рассматривают возможные пути развития ситуации.

Позиционирование как ключевой этап строительства бренда

В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Стратегии лидерства. Близость к клиенту

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования
стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии,
предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после
чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Метод управляемого спросом стратегического планирования и менеджмента и его применение сетями производства и сбыта продуктов питания (метод Chainplan)

Главная задача этой статьи — предоставить читателю системный анализ производственной цепочки (или агропромышленной системы — Agribusiness System, AGS). С этой целью в публикации описан метод стратегического планирования и управления производственными системами (цепочками), ориентированный на конкуренцию, применительно к системе производства молока в Бразилии.

О значении данных, поступающих с POS-терминалов. вместо управления "от среднего" управление "от значимого"

В данной статье рассматривается возможность применения розничными продавцами различных форматов POS-терминалов, использования POS-данных для повышения эффективности работы магазина.

Особенности разработки региональной сбытовой стратегии

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах,
подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов
РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Принципы построения политики торгового маркетинга

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Глубина резкости. Полная прозрачность маркетингового процесса, или как продать в условиях кризиса

В период, когда каждая копейка маркетингового бюджета на счету, а рекламные агентства поочередно предлагают противоречащие друг другу концепции, заказчику необходим некий "маяк", ориентир, позволяющий клиенту разбираться в массе предложений. В статье описаны понятные и легко реализуемые правила проведения маркетинговых мероприятий в период кризиса. Особый интерес материал будет представлять для маркетологов, осуществляющих деятельность на рынке массовых продуктов.

Стратегия выживания автомобильного дилера в период кризиса

В настоящий момент вопрос выживания стоит перед многими автодилерами предельно остро. Каковы пути выхода из кризиса? В чем выражается специфика авторынка? Как найти компромисс между необходимостью привлечения клиентов и необходимостью сокращения расходов на рекламу? Автор делится своим мнением по этим и другим вопросам.