Домашняя марка

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков

Автор статьи оценивает роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков. Проблема воздействия на детскую аудиторию рекламы возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны, однако можно сделать общий вывод — изучать влияние телевизионных рекламных сообщений можно и нужно по отдельным возрастным группам.

Ассортиментная политика: работа над ошибками

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания

Вопрос возврата инвестиций в маркетинг стал наиболее актуальным в условиях кризиса. Оперативный и экономичный расчет вложенных инвестиций базируется на использовании моделей, связывающих маркетинговые действия и их результаты. Расчет инвестиций в маркетинг дает возможность управлять эффективностью маркетинговой деятельности. Данная статья посвящена тому, как вычислять возврат инвестиций и как оптимизировать этот процесс.

Постановка SMART-задач для супервайзеров (FMCG)

Часто ли ваши подчиненные понимают то, что вы хотите им сказать? Каковы КПД
совещаний с супервайзерами и дальнейший результат работы торговых представителей в полях? Каким образом вы их контролируете, как ставите SMART-задачи и как часто ваши подчиненные считают, что поставленные задачи нереальны и сумасбродны? Данная статья посвящена процессу "смартования" задач в
торговой компании.

Что менеджер по продажам должен знать о рынке?

Что такое рынок для менеджера по продажам? Это та зона его ответственности, которую за ним закрепила компания — для кого-то несколько районов города, для кого-то целый регион и даже страна. В данной статье автор анализирует тонкости работы менеджера по продажам на сегодняшнем рынке и дает некоторые практические рекомендации и самим менеджерам, и руководству компаний.

Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров

В статье рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду — брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование. В результате бренд получает медиаканал с большим покрытием, высокой частотой посещения и круглосуточной коммуникации с потребителями.

Маркетинг премиальных банковских карт

Несмотря на то, что премиальные банковские карты появились недавно и российский рынок далек от насыщения, банки уже активно переманивают клиентов банков-конкурентов, борются за новые ниши рынка и за удержание существующих держателей премиальных карт. В статье рассмотрен российский рынок премиальных карт, приведена характеристика целевых аудиторий держателей карт разной категории, проанализированы стратегии продвижения премиальных карт.

Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы

Индустрия мобильного маркетинга испытывает трудности, связанные с неуверенностью фирм в предпочтениях потребителей в сфере SMS-акций, неспособностью интегрировать мобильные коммуникации в комплекс маркетинговых коммуникаций и отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности мероприятий. Предлагаемая в статье модель внедрения SMS-коммуникаций поможет компаниям в преодолении сложностей и достижении наиболее эффективного результата с точки зрения увеличения отклика при организации SMS-акций.

Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса

Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Данная статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.