Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий

В статье представлены основные тенденции развития такой области рынка, как компьютерные игры. Компьютерные игры и киберспортивные мероприятия являются важным каналом коммуникаций с потребителями, позволяющим осуществлять продвижение виртуальных и невиртуальных товаров. Эффективность данного канала увеличивается с ростом рынка компьютерных игр и вовлечением в эту сферу новых игроков.

Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя

Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.

Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.

Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

О развитии бренда детской одежды Button Blue

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбора

Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. На основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено, каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора, в то время как маркировка об отсутствии ГМО, сахара и наличии витаминов увеличивает полезность товаров для потребителей.

Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.