Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Феномен паразитирования в интернет-коммерции

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Бренды на рынке роскоши

В статье формулируется понятие роскоши, бренда роскоши, рассматривается типология люксовых товаров, мотивы их потребления. Особое внимание уделено идентичности бренда на рынке роскоши.

Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов

В статье исследуется специфика взаимодействия люксовых брендов с массовыми. Автор приводит примеры такого взаимодействия как в России, так и в мире, описывает преимущества и недостатки сотрудничества брендов этих категорий.

Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России

Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс. В статье рассматриваются тенденции развития рынка товаров класса люкс в условиях неопределенности, сценарии развития экономической ситуации и реакция потребителей, а также предлагаются способы поддержания лояльности покупателей товаров класса люкс.

Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса

В статье исследуется влияние цены и размера продукта на процесс принятия потребителем решения о покупке, а также освещается их роль в маркетинговой практике. На основании обзора существующих работ по данному вопросу определяется степень разработанности проблемы и выявляются малоизученные направления исследований, перспективные как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.