Управление ценообразованием

В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.

Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое
количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел
путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии

Статья посвящена анализу существующих структур портфелей брендов категории роскоши в фэшн-бизнесе. Рассматривается
ряд теоретических моделей, которые наиболее полно описывают портфельный подход в брендинге в целом и структуру брендов, составляющих рынок предметов роскоши. Сделан
ретроспективный анализ процесса их формирования и определены основные характеристики. Предложены возможные сценарии развития портфелей фэшн-брендов категории роскоши.

Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж

В настоящей статье представлен краткий анализ российского рынка аудита мерчандайзинга, а также описана новейшая система аудита GLOBALSCORE Merchandising Audit©.

Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Информационные технологии для оценки эффективности

В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.

Структура отдела логистики современной дистрибьюторской компании на рынке FMCG

В статье приводится анализ функций разных отделов логистической службы дистрибьюторской компании, предлагаются возможные варианты построения ее организационной структуры и описываются признаки компаний, для которых наиболее удобной является та или иная структура.

Формирование и реинжиниринг структур отделов логистики в промышленности

В статье рассмотрены примеры инжиниринга и реинжиниринга организационных структур департаментов логистики, подробно проанализирована организационная структура отдела снабжения с точки зрения построения работы и обеспечения безопасности организационной структуры. Кроме того, автор приводит пример организации департамента логистики, основанной на поточном подходе к организации работ.

Маркетинговые коммуникации на IT-рынке

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)

В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.