В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.
Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.
Статья посвящена анализу существующих структур портфелей брендов категории роскоши в фэшн-бизнесе. Рассматривается ряд теоретических моделей, которые наиболее полно описывают портфельный подход в брендинге в целом и структуру брендов, составляющих рынок предметов роскоши. Сделан ретроспективный анализ процесса их формирования и определены основные характеристики. Предложены возможные сценарии развития портфелей фэшн-брендов категории роскоши.
Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.
В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.
В статье приводится анализ функций разных отделов логистической службы дистрибьюторской компании, предлагаются возможные варианты построения ее организационной структуры и описываются признаки компаний, для которых наиболее удобной является та или иная структура.
В статье рассмотрены примеры инжиниринга и реинжиниринга организационных структур департаментов логистики, подробно проанализирована организационная структура отдела снабжения с точки зрения построения работы и обеспечения безопасности организационной структуры. Кроме того, автор приводит пример организации департамента логистики, основанной на поточном подходе к организации работ.
В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.
В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.