Как упаковать позиционирование?

Автор рассматривает упаковку товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно? На какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание? Как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку? Читайте об этом в статье.

Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия

Статья посвящена изучению особого типа стратегий рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!

Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.

Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.


Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге

В статье описана технология поиска способа позиционирования товара, отвечающего ожиданиям потребителей. Представлен подход к формированию профиля и концепции бренда,
к последовательному анализу комплекса его идентификаторов. Авторы показывают, что исследование этих комплексов
должно проходить в рамках пяти уровней (ступеней) позиционирования: атрибутивного, рационального, функционального,
эмоционального и ценностного.

"Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды

В статье предпринята попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.

Кентавр продаж

Традиционные методы торговли не удовлетворяют все рыночные потребности, поэтому покупатель, не получив должного предложения от консультантов, продолжает исследовать рынок самостоятельно. Попытаемся понять, что нужно для объединения технологий, используемых специалистами различной направленности, и расширения технологических возможностей организации продаж, а также как эффективно организовать процесс работы персонала отделов продаж.

Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена

Выпуск новинки сегодня становится одним из главных конкурентных преимуществ для компаний самых разных отраслей — от модной индустрии и мобильных телефонов до строительных материалов и сферы услуг. Но всегда ли новы новинки? Чем они хороши? И как оценить риски инновационных проектов? Об этом читайте в данной статье.

Масштаб имеет значение. Автоматизация различных компаний - экзамен для разработчика

В статье описана специфика работы различных компаний FMCG-сектора (Fast Moving Consumer Goods), имеющих распределенную (сетевую) систему дистрибуции. Автор характеризует основные схемы организации таких сетей и делится опытом, полученным при взаимодействии с транснациональными компаниями: говорит о критериях, на которые подобные организации ориентируются при выборе той или иной системы автоматизации бизнес-процессов дистрибуции.