Позиционирование как ключевой этап строительства бренда

В статье автор рассматривает определяющие направления и мероприятия позиционирования бренда как важнейшего этапа брендинга, анализирует основные компоненты макромодели X-YZ, позволяющие грамотно составить заявление о позиции бренда. Автор также определяет ключевые мероприятия репозиционирования бренда, направленные на восстановление утраченных брендом позиций на рынке.

Стратегии лидерства. Близость к клиенту

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования
стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии,
предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после
чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Метод управляемого спросом стратегического планирования и менеджмента и его применение сетями производства и сбыта продуктов питания (метод Chainplan)

Главная задача этой статьи — предоставить читателю системный анализ производственной цепочки (или агропромышленной системы — Agribusiness System, AGS). С этой целью в публикации описан метод стратегического планирования и управления производственными системами (цепочками), ориентированный на конкуренцию, применительно к системе производства молока в Бразилии.

О значении данных, поступающих с POS-терминалов. вместо управления "от среднего" управление "от значимого"

В данной статье рассматривается возможность применения розничными продавцами различных форматов POS-терминалов, использования POS-данных для повышения эффективности работы магазина.

Особенности разработки региональной сбытовой стратегии

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах,
подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов
РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Принципы построения политики торгового маркетинга

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.

Глубина резкости. Полная прозрачность маркетингового процесса, или как продать в условиях кризиса

В период, когда каждая копейка маркетингового бюджета на счету, а рекламные агентства поочередно предлагают противоречащие друг другу концепции, заказчику необходим некий "маяк", ориентир, позволяющий клиенту разбираться в массе предложений. В статье описаны понятные и легко реализуемые правила проведения маркетинговых мероприятий в период кризиса. Особый интерес материал будет представлять для маркетологов, осуществляющих деятельность на рынке массовых продуктов.

Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы

Инновационная деятельность рассматривается в статье как один из основных факторов конкурентоспособности фирмы. В ситуации финансового кризиса именно адаптация выпускаемого товара под изменившиеся запросы потребителей и маркетинговая концепция развития позволят компании выиграть в конкурентной борьбе и получить максимально высокую прибыль.

Борьба за потребителя в условиях кризиса

Сегодня борьба за потребителя переместилась непосредственно на места реализации продукции — в торговые точки. Автор рассказывает о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматривается возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.

Рестайлинг бренда компании "Бука"

В статье автор рассказывает о том, как проводился рестайлинг бренда компании "Бука", приводит данные по аналитике b-2-b- и b-2-с-аудиторий, взаимодействующих с брендом, их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению, описывает предпочтения b-2-b- и b-2-с-аудиторий и выстраивание коммуникаций с аудиториями в процессе ребрендинга. Помимо этого автор кратко описывает проведенные работы по созданию и внедрению брендбука.

FMCG

(текущий раздел)