BTL в российской системе рекламных координат

С использованием результатов всероссийского (R-TGI) и московского (FMCG — стиль покупок) исследований компании "КОМКОН" в статье рассматриваются макросоциальные (улучшение материального положения россиян, динамичное развитие сетевых операторов розничной торговли) и социально-психологические (усталость потребителей от перенасыщенности рекламой традиционных СМИ, формирование психологии потребителя и ориентация на более "человеческие", персонифицированные отношения покупателя с продавцом) предпосылки роста значимости BTL-коммуникаций при проведении рекламных кампаний.

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства
как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного
типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений
при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Олимпийские надежды Public Relations

В статье рассматриваются возможности использования спортивного спонсорства как инструмента продвижения компании и ее продукта. Анализируется такой способ вложения средств, предназначенных для проведения PR-кампании, как организация собственного спортивного события. Этот путь, по мнению автора, зачастую
является более выгодным с точки зрения PR.

Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики

В данном материале не представлены принципиально новые, оригинальные методики или технологии, до сих пор не известные в профессиональном маркетинговом сообществе. Перед вами — краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются
российские компании, бизнес которых основан на продаже
брендированной одежды или обуви, в том числе в fashion сегменте. Автор надеется, что в статье не только поставлены
вопросы, но и даны некоторые ответы на них, или хотя бы
очерчены подходы к решению задач, связанных с управлением
международным брендом на локальном рынке. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет.

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы
ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Примеры исследований удовлетворенности потребителей

В статье рассматриваются методы измерения удовлетворенности потребителей в маркетинговом контексте, включающем в себя оценку статуса лояльности и моделирование ситуации покупки, что в совокупности составляет основу маркетинговых исследований предприятия, направленных на увеличение числа лояльных потребителей, а значит, эффективности работы компании в целом.

Выделение бренда в потоке информации

Автор размышляет над различными подходами к позиционированию и созданию брендов. Основная идея статьи — именно те
бренды, которые имеют уникальное стратегическое отличие от
конкурентов, и могут быть наиболее успешны.

Упаковка - не роскошь, а конкурентное преимущество

Довольно долгое время в нашей стране упаковка выполняла вполне определенные защитно-предохранительно-транспортировочные функции. Сейчас же диапазон задач, решаемых на уровне упаковки, заметно расширился. Упаковка стала очень важной частью бренда, так как именно она формирует первый образ товара у потребителя. В статье рассматривается влияние упаковки на создание и восприятие бренда, иными словами, на формирование иного качества бренда.

Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам

Данная статья посвящена вопросу переосмысления места и задач менеджеров по продажам компаний-производителей ТНП (на примере средств от насекомых), переходу от чистых продаж к организации сбыта. Изложенная в статье информация поможет более емко взглянуть на вопросы сбыта продукции и работы с клиентами. Также в статье содержится описание иерархической структуры рынка и алгоритма создания региональной дистрибьюторской сети. Данная статья обращена к руководителям компаний, начальникам отделов сбыта и менеджерам по продажам, особенно полезна будет для компаний "средней руки", работающих на рынках FMCG, которые переживают этап товарного перенасыщения.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)