Применение символических ценностей и значений в брендинге

В статье рассматриваются ключевые концепции потребительского самовосприятия, индивидуализации, символических ценностей и значений, и прослеживается, как они соотносятся между собой и влияют на брендинг. Авторам удалось показать, как производители, маркетологи и консультанты по маркетингу могли бы использовать эти концепции на различных стадиях жизненного цикла бренда.

Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе

В статье предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе. Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн-бизнесе.

Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе

В статье анализируется и систематизируется комплекс маркетинговых коммуникаций, применяющихся при продвижении дизайнерских брендов на фэшн рынке. Дается определение дизайнерского бренда. Первая часть статьи раскрывает особенности и специфику дизайнерских брендов, во второй части выявляются формы маркетинговых коммуникаций, наиболее часто применяемые дизайнерскими брендами.

Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок

Цель статьи — привлечь внимание маркетологов к динамично развивающемуся фэшн-рынку Санкт-Петербурга,
имеющему свои яркие особенности, уникальных игроков, работающих со специфическими формами маркетинговых
коммуникаций. В статье также раскрываются особенности
фэшн-бизнеса и дается определение фэшн-маркетинга, показаны эволюция дизайнерской торговой марки на мировом
фэшн-рынке и ситуация на рынке Санкт-Петербурга.
Выделены основные тенденции фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок на рынке Санкт-Петербурга.

Моделирование поведения потребителя как стратегический инструмент формирования брендинга

Статья посвящена описанию взаимозависимости двух хорошо известных маркетинговых переменных — моделированию поведения потребителя и брендингу. В
статье прослежена поступательная логическая цепочка — как по результатам изучения убеждений и отношения потребителя к торговой марке формируется модель
его поведения, определена значимость коммуникационной составляющей для поддержания лояльности к бренду. Приводится реальное исследование российской
компании, решающей проблему снижения лояльности потребителей.

Товары премиум-класса

(текущий раздел)