О некоторых аспектах финансовой реформы в США

Предлагаемый Администрацией Президента США новый финансовый законопроект встретил мощное сопротивление в Сенате со стороны республиканцев. Чтобы остановить финансовое лоббирование, Барак Обама собрал ведущих банкиров и бизнесменов и выступил перед ними с речью. О чем говорил Президент США и в чем заключается подоплека ведущихся по поводу реформы споров, рассказывает О. Кандинская.

Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России

На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.

Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения

В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств, представлен рейтинг финансовых учреждений по соотношению бюджета и прироста портфеля.

Зарубежный опыт микрофинансирования

Опыт государств, где микрофинансирование распространено достаточно широко, позволяет говорить о целесообразности развития данного сегмента финансового рынка. Частное предпринимательство, представляющее собой основу любой рыночной системы, во многих случаях обязано своим существованием именно поддержке организаций, оказывающих физическим лицам услуги в рамках микрофинансирования. О специфике и перспективах развития данного направления финансовой деятельности рассказывает специалист.

О подходах к применению теории катастроф для оценки устойчивости платежных систем и управления системным риском

Автор приводит краткий обзор результатов применения сетевого анализа для оценки структуры и топологии платежных систем. Изучение работ, посвященных данному вопросу, позволяет сделать вывод о необходимости развития приложений сетевого анализа в направлении использования подходов и математического аппарата теории катастроф.

Нечетко-логическая модель расчета кредитного рейтинга физических лиц

Использование подходов Базельского соглашения предполагает проектирование адекватных математических моделей расчета кредитного рейтинга. Автор статьи описывает основные группы подходов к разработке подобных моделей, обосновывает выбор нечетко-логических описаний в качестве эффективного подхода, перечисляет факторы модели и строит нечеткий логический вывод на основе алгоритма Мамдани.

Применение сбалансированной системы показателей в отдельно взятом дополнительном офисе банка

В статье обсуждаются возможности использования сбалансированной системы показателей в отделении банка. Автор рассматривает преимущества такого подхода к управлению бизнесом.

Особенности современных технологий подбора персонала в банковском секторе экономики в период кризиса

Современный мировой банковский бизнес в условиях полномасштабного финансового кризиса не может в полном объеме удовлетворить свои потребности в кадровых ресурсах, т.к. в связи с изменениями в экономике меняются требования к человеческому капиталу. Частично восполнить кадровые «пробелы» кредитных организаций поможет предлагаемый автором компетентностный подход к подбору персонала.

Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора

Сегодня многие финансовые компании предлагают как традиционные услуги, так и интернет-услуги, предоставляющие клиентам больше возможностей. Многие финансовые организации, действующие через Интернет, осознали потребности различных целевых сегментов и нишевых рынков. Это привело к возникновению тенденции тотальной кастомизации, когда клиенты выступают в качестве активных («производящие») потребителей и влияют на разработку товарных предложений.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование