Актуальность вопроса развития информационных сервисов проверки подлинности документов гражданина как метода противодействия мошенничеству
Ермак И.С.

Рисунок. Схема взаимодействия гражданина, кредитной организации и информационных государственных сервисов ;

Ключевые слова: противодействие мошенничеству, операционные риски, государственные информационные сервисы

Аннотация

В статье рассматривается проблема защиты граждан от кредитных мошенников. В качестве инструмента выбран предмет развития государственных сервисов проверки подлинности документов, перспектива и принципы их внедрения в процессы одобрения кредитных заявок банками.

Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,483

Ермак Игорь Сергеевич

Ермак Игорь Сергеевич
к. э. н.

Руководитель службы противодействия мошенничеству коммерческого банка.

г. Москва

Другие статьи автора 3