Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра. Авторы обосновали необходимость использования кинотеатрами нестандартных форм работы. На основе результатов данного исследования ими предложены рекомендации по внедрению этих форм.

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего,
как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с
течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции

В статье рассмотрен альтернативный подход к повышению обеспеченности региона туристскими ресурсами. Специфика предлагаемого подхода заключается в создании туристских продуктов с использованием искусственной аттракции. Авторы также представляют результаты исследования спроса на данные турпродукты.

Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)

В данной статье рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых — X`show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии, а также рассказывает о новых медиа-каналах для выставочного бизнеса: в частности, о возможностях Интернета и их эффективном использовании на различных этапах подготовки и проведения выставочных мероприятий.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)