Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции

В статье рассмотрен альтернативный подход к повышению обеспеченности региона туристскими ресурсами. Специфика предлагаемого подхода заключается в создании туристских продуктов с использованием искусственной аттракции. Авторы также представляют результаты исследования спроса на данные турпродукты.

Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)

В данной статье рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых — X`show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии, а также рассказывает о новых медиа-каналах для выставочного бизнеса: в частности, о возможностях Интернета и их эффективном использовании на различных этапах подготовки и проведения выставочных мероприятий.

Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Как воспитать собственных профессионалов и закрыть вакансии компании в условиях экономического кризиса?

Прошел год с момента встречи с Михаилом Рафаэловичем Камаловым, генеральным директором ЗАО "Европейское Туристическое Страхование", тогда он только приступил к исполнению своих обязанностей в компании. В тот момент еще никто не знал, что 2008 г. закончится нерадостным событием — мировым экономическим кризисом, который коснется и России. Давайте поговорим о том, что произошло с компанией за этот год, какие успехи были достигнуты и как удалось справиться с возникшими сложностями.

С чего начинается легендарный сервис

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Промоакции как двигатель продаж в ретейле

В статье рассказывается об основных видах промоакций в сетях, их особенностях и возможностях, описаны примеры из практики. Автор дает несколько советов по оптимизации бюджетов промоакций в условиях кризиса, охватившего в той или иной степени практически всю мировую экономику.

Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы 1 из книги Р. Надо "Живые бренды" ("Living Brands"), готовящейся к выпуску в Издательском доме "Гребенников". В ней рассказывается о мегатрендах - наиболее значимых, по мнению автора, культурных изменениях в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru