Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети. Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы, сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора использования.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)