Влияние бренда на продажи в игровой индустрии

В данной статье рассматривается деятельность крупнейших отечественных игровых издательств и закономерности восприятия их брендов потребителем, а также анализируется влияние бренда известной игровой серии и/или бренда издателя на рост продаж игровых проектов.

Разработка ИМК-кампании по продвижению сноуборд-видео

Сноубординг — молодой вид спорта, появившийся в России сравнительно недавно, однако уже завоевавший большое число поклонников. Одним из способов его популяризации является распространение сноуборд-видео, о процессе создания и продвижения которого вы узнаете из этой статьи.

Рекламоноситель своими мозгами

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Что такое тематические специальные события

К модному увлечению командообразованием (teambuilding), "веревочными" курсами добавился интерес к тематическим корпоративным специальным событиям, которые являются, по мнению автора статьи, интересным и перспективным направлением на рынке событийного маркетинга.

От оценки к развитию: технологии применения электронных курсов и тестов

В статье рассматриваются способы использования электронных обучающих средств при различных подходах к подготовке и развитию персонала. Приводятся примеры электронных курсов и их компонентов, рассматриваются сопроводительные документы к электронным курсам, а также типы отчетов по ним.

Успешный торговый центр: особенности построения бренда

В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.

Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли

"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru