Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 2)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Экономика киноиндустрии и факторы, влияющие на стоимость кинотеатра (часть 1)

В статье представлена экономическая схема для сферы киноиндустрии, выделены функции трех основных звеньев цепочки создания стоимости (студии, дистрибьютора, кинотеатра) и три модели экономических отношений между ними. Рассмотрены мировые и отечественные циклы кинопотребления и факторы, влияющие на его рост. Приведены примеры, демонстрирующие смену бизнес-модели (от индустриализации к дифференциации). Выявлены факторы, определяющие инвестиционную привлекательность кинотеатров в России.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов

В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Отдых и развлечения

(текущий раздел)