Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании

Продажа товаров конечному потребителю может осуществляться в розничной точке (магазине) посредством прямых контактов (личные продажи) либо через Интернет (рассылка каталогов по e-mail, онлайн-магазин). В статье описаны основные преимущества и недостатки электронной торговли, сегменты потребителей в интернет-ретейле, а также двигатели и барьеры развития этого рынка.

Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.

Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Удовлетворенность и неудовлетворенность на онлайн-аукционах: эмпирический анализ

Авторы эмпирически проверяют состоятельность двухфакторной теории в сфере качества обслуживания на онлайн-аукционах. Статья позволяет расширить понимание качественных определяющих факторов в окружении, характеризующемся наличием рисков для покупателей, информационной асимметрией и нехваткой опыта общения с покупателями. Выводы, подтверждающие двухфакторную теорию, противоречат обычной однофакторной модели и подчеркивают важность раздельного изучения удовлетворенности и неудовлетворенности покупателя.

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани

В статье автор рассказывает о методе комплексного анализа и сравнения экономической эффективности интернет-магазинов, способе прогнозирования их развития, формулирует понятие "критерия Шердани" — показателя экономической
эффективности. Статья будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и
бизнесменам, планирующим инвестировать в предприятия онлайновой торговли.

Интернет-магазины

(текущий раздел)