Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость?

Продвижение продукта обычно сопровождается сложной и дорогостоящей разработкой сайта, а также выстраиванием долгосрочной стратегии по привлечению посетителей и конвертации их в покупателей. При этом около 50% всех логических выкладок основывается лишь на предположении участников проекта по поводу того, что же действительно нужно их клиентам. Автор статьи дает советы по минимизации временных и финансовых затрат на налаживание обратной связи с потребительской аудиторией.

Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Логистический маркетинг

Данная статья посвящена использованию логистических возможностей как маркетингового инструмента. Автор рассматривает различные способы увеличения продаж с помощью логистики.

Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Интернет-магазины

(текущий раздел)