Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Логистический маркетинг

Данная статья посвящена использованию логистических возможностей как маркетингового инструмента. Автор рассматривает различные способы увеличения продаж с помощью логистики.

Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Использование самоорганизации для повышения эффективности логистических операций

Статья посвящена анализу возможностей использования самоорганизации для повышения эффективности операционной логистической деятельности. На основании анализа взаимодействия некоторых видов муравьев автор определяет правила, которые можно использовать при осуществлении последовательного штучного отбора товаров на складе. Их применение позволит добиться самобалансировки сборочной линии и существенно повысить производительность бригады отборщиков без привлечения дорогостоящих технических средств.

Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета

Статья посвящена проблеме старых и ненужных вещей, которая становится все более актуальной в обществе потребления. Автор исследует разные способы ее решения в ретроспективе — от комиссионной торговли до продажи ненужных товаров через специализированные сайты в Интернете, анализирует изменения, происходящие в поведении потребителей и выражающиеся в их отношении к ненужным вещам.

Факторы успеха Tmall.com

Китайские интернет-моллы развиваются быстрыми темпами и становятся серьезными конкурентами западным интернет-магазинам. Основная доля на китайском рынке электронной торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. В состав данной корпорации входят несколько интернет-площадок, которые обладают отличительными особенностями. В данной статье подробно анализируется интернет-молл Tmall.com, его достоинства и недостатки, а также факторы успеха данного онлайн-магазина на рынке.

Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Интернет-магазины

(текущий раздел)