Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления (часть 3)

В статье продолжена тема электронизации бизнес-процессов, в частности анализируются причины экономической неэффективности российских интернет-магазинов. Рассмотрены особенности управления холдингами и конгломератами, основы стратегического корпоративного реинжиниринга, направления комплексного бизнес-аудита. Много внимания уделено проблеме организации обучения персонала, сформулированы базовые требования к подбору бизнес-тренеров и принципы оценки финансовой эффективности бизнес-тренинга.

Аудитория российских интернет-магазинов

Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом,
активно помогающим им в повседневной жизни. Об
этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1
млн. человек имеют опыт ее использования. В статье
рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают
или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду
торговли; характеристики пользователей "сетевых
торговых точек".

Партнерские программы как инструмент маркетинга: положительный и отрицательный опыт

В статье рассматриваются разнообразные аспекты сотрудничества продавцов товаров и услуг в Сети с другими интернет-ресурсами в рамках партнерских
программ (на примере двухлетнего опыта книжного
интернет-магазина Collibri). Подробно описаны
маркетинговые возможности партнерских программ
для производства контента, увеличения посещаемости и продаж интернет-магазина, продвижения
бренда, совместного проведения промо-акций, взаимодействия партнеров с другими участниками
рынка (провайдерами, платежными системами,
порталами, поисковыми машинами и рейтингами),
синергия такой формы объединения ресурсов. Каждая глава содержит конкретные примеры из практики интернет-магазина.

Интернет-магазин как маркетинговый инструмент в розничной торговле

В статье рассказывается о маркетинговых аспектах создания интернет-магазина крупной розничной компании. О том, для чего это нужно, какие
преимущества от этого получает компания и почему таких магазинов очень мало.

Маркетплейсы

(текущий раздел)