Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Формирование имиджа гостиницы

Создание имиджа - это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий. Однако если концепция маркетинга в гостиничном бизнесе уже миновала стадию становления, то теоретическая платформа имидж-проектирования в России еще не сформирована. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. Попытка восполнить этот пробел - представленная статья, описывающая конкретный подход к формированию имиджа гостиничного предприятия в современных рыночных условиях.

Организация каналов распределения современного комплекса отдыха на базе клиенто-ориентированного подхода

В статье рассматривается опыт корректировки каналов распределения предприятия рекреационных услуг на основе изучения потребностей и пожеланий клиентов. Описывается схема маркетингового исследования, выявляющего потребительские предпочтения, проводится анализ результатов выполнения полученных рекомендаций и предлагаются советы по дальнейшему совершенствованию каналов дистрибуции предприятия сферы услуг.

Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками

В статье анализируется роль бренда в индустрии гостеприимства, рассматриваются факторы его эффективности. Особое внимание уделяется составным элементам, из которых может формироваться гостиничный бренд. На конкретных примерах демонстрируется, как преимущества брендинга могут быть использованы независимыми малыми гостиницами посредством участия в партнерской сети, приводятся преимущества так называемого "объединенного бренда". Также отражен личный опыт создания в Санкт-Петербурге Ассоциации независимых гостиниц, объединенных под единым брендом.

Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений

Многие компании ставят маркетологам задачу - провести анализ, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, какие параметры оказывают при этом влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителя интересует те компании, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его. Статья ставит своей целью показать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения действительно необходимо, так как это позволяет повысить эффективность бизнеса, а, следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.

Гостиницы

(текущий раздел)