Услуги размещения. Эволюция классификационных подходов

Современная сфера туризма характеризуется усложнением процесса обслуживания, многообразием основных услуг. В статье представлен обзор современных подходов к определению сущности и состава услуг размещения в индустрии гостеприимства, а также к их классификации. Автором выделены предпосылки появления новых видов гостиничных предприятий и доказана необходимость совершенствования существующих типологий.

Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Гостиничный рынок Москвы — "молодой диктатор"

Современный гостиничный рынок Москвы представляет собой молодой развивающийся сегмент бизнеса, который проходит этап становления на наших глазах. В статье приведены статистические данные о номерном фонде отелей Москвы, рассмотрены современное состояние туристического потока и экономические факторы, влияющие на него, также проанализированы тенденции к развитию гостиничного сектора столицы и дан перечень открывающихся в ближайшее время отелей.

Виртуальные миры: новая сфера рекламы?

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Формирование имиджа гостиницы

Создание имиджа - это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий. Однако если концепция маркетинга в гостиничном бизнесе уже миновала стадию становления, то теоретическая платформа имидж-проектирования в России еще не сформирована. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. Попытка восполнить этот пробел - представленная статья, описывающая конкретный подход к формированию имиджа гостиничного предприятия в современных рыночных условиях.

Организация каналов распределения современного комплекса отдыха на базе клиенто-ориентированного подхода

В статье рассматривается опыт корректировки каналов распределения предприятия рекреационных услуг на основе изучения потребностей и пожеланий клиентов. Описывается схема маркетингового исследования, выявляющего потребительские предпочтения, проводится анализ результатов выполнения полученных рекомендаций и предлагаются советы по дальнейшему совершенствованию каналов дистрибуции предприятия сферы услуг.

Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками

В статье анализируется роль бренда в индустрии гостеприимства, рассматриваются факторы его эффективности. Особое внимание уделяется составным элементам, из которых может формироваться гостиничный бренд. На конкретных примерах демонстрируется, как преимущества брендинга могут быть использованы независимыми малыми гостиницами посредством участия в партнерской сети, приводятся преимущества так называемого "объединенного бренда". Также отражен личный опыт создания в Санкт-Петербурге Ассоциации независимых гостиниц, объединенных под единым брендом.

Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений

Многие компании ставят маркетологам задачу - провести анализ, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, какие параметры оказывают при этом влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителя интересует те компании, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его. Статья ставит своей целью показать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения действительно необходимо, так как это позволяет повысить эффективность бизнеса, а, следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.

Гостиницы

(текущий раздел)