Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости разработки внутренних стандартов гостиничных сетей, которые регламентируют управление деятельностью гостиниц и способствуют качественному обслуживанию гостей. Дальнейшее их развитие должно быть направлено на внедрение систем управления качеством и корпоративной культуры, что является основой для выхода на международные рынки, сохранения национальной идентичности, соблюдения прав потребителей.

Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг

В статье рассмотрена совокупность методов внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг, включая методы, инициируемые и применяемые самой гостиницей, а также методы, используемые с участием сторонних организаций и службами государственного контроля и надзора. Дана достаточно подробная характеристика данных методов, приведены результаты их использования, а также указаны нормативные акты и стандарты, лежащие в их основе.

Как повысить конверсию гостиничного сайта

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Корпоративный университет — движущая сила организации

Главное сокровище любого предприятия, а особенно гостиничного бизнеса, — сотрудники, которые каждый день с увлечением работают в отеле, чтобы сделать отдых гостей приятным и комфортным. Где персонал может обучиться теплому приему и хорошему обслуживанию? Ответ на этот вопрос предлагается в данной статье.

Бизнес-тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн-модели мотеля

В статье рассматривается методика и опыт бизнес-тренинга на базе деловой онлайн-игры для среднего звена менеджмента предприятий на примере организации деятельности служб гостиниц по бронированию.

Создание ценности с помощью инноваций в «зеленых» цепочках предоставления услуг

Цель данного исследования — предложить руководство по управлению «зелеными» цепочками предоставления услуг, направленное на повышение создаваемой ценности за счет увеличения вероятности и объема внедрения инноваций, а также усиления совместной продуктивности вовлеченных в этот процесс сторон. При этом принимается во внимание возможная роль клиентов в повышении эффективности цепочек предоставления услуг.

Влияние экоинноваций на конкурентоспособность отеля

Статья посвящена вопросам инновационного развития гостиничного рынка. Автор рассказывает о наиболее перспективных направлениях развития, приводит примеры экологических инноваций, внедренных отечественными и зарубежными отелями.

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки

В статье рассматриваются два типа компенсации — отложенная и компенсация на месте. Сравнивается их влияние на удовлетворенность клиентов и намерение совершать повторные покупки при возникновении сбоев различной степени важности. Авторы представляют результаты исследования, в котором действие компенсации изучалось на примере гостиничного и ресторанного бизнеса, и дают рекомендации по эффективному использованию стратегии восстановления услуги.

Адаптация персонала: современный взгляд

Данная публикация представляет собой своеобразное «методическое пособие» для начинающих HR-менеджеров. В настоящее время процесс адаптации персонала направлен в первую очередь на снижение экономических издержек, именно с этих позиций и рассматривает его автор статьи.

Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Гостиницы

(текущий раздел)