Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка

В статье предложена математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. В работе рассмотрена PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной прибыли на один гостиничный номер.

Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния

Использование программ лояльности для удержания клиентов уже давно стало широко известным методом клиентоориентированного маркетинга. В своей статье автор рассказывает об успешном воплощении в жизнь тезиса «Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту».

Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения

В статье представлен обзор различных видов отелей, концепция которых предполагает предоставление специализированных (экоотели, агроотели, христианские, исламские, иудейские отели) либо индивидуализированных (бутик-отели, арт-отели, дизайнерские отели, необычные отели) услуг и отвечает соответствующим тенденциям мирового рынка туристских и гостиничных услуг. Автор дает рекомендации о целесообразности использования формата бутик-отелей, арт-отелей, экоотелей и агроотелей российским гостиничным бизнесом.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг

Сфера услуг чрезвычайно многогранна. В связи с этим организация маркетинговых коммуникаций сервисных предприятиях на научной основе требует разработки подходов, учитывающих их специфику. В статье сформулированы принципы формирования КМК, выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования, в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.

Документооборот и отчетность отдела продаж гостиницы

Статья посвящена практическим аспектам организации документооборота и отчетности отдела продаж гостиницы. Особое внимание автор уделяет системе управления отелем. Во второй части статьи детально описаны виды отчетности отдела продаж: отчеты отдельных менеджеров, ежемесячный отчет, ежеквартальные и годовые отчеты.

Некоторые аспекты моделирования бюджета в гостиничном бизнесе

Особенности гостиничного бизнеса, его фундаментальная зависимость от человеческого фактора и определяющая роль такого показателя операционной деятельности, как загрузка номерного фонда, обуславливают сложности в построении модели бюджета гостиничного комплекса. Вниманию читателей предложены алгоритм расчета операционных потоков проекта строительства гостиницы, а также основные методики борьбы с неопределенностью, уровень которой существенно возрастает в связи со сложностями прогнозирования экономических составляющих модели бюджета.

Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия

В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Формы экспансии международных гостиничных компаний (МНГК) на зарубежные рынки

Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвященных бизнесу международных гостиничных компаний. В данной статье автор уделяет основное внимание организационным формам экспансии МНГК на зарубежные рынки, рассматривает ведущие управляющие МНГК и гостиничные консорциумы мира, а также слияния и поглощения и стратегические альянсы на мировом рынке гостиничных услуг.

Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений

В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Гостиницы

(текущий раздел)