Воздействие валютного риска на экономические результаты предприятий: методика оценки и ее применение

Изменения курса валюты сказываются на экономических результатах предприятий. В статье предлагается методика выявления влияния валютных рисков на выручку, себестоимость и прибыль компаний, приводятся результаты апробации методики, разработанной авторами, и доказывается подверженность большинства предприятий валютным рискам.

Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

В статье речь пойдет об особенностях коммуникационной политики компаний в индустрии моды. По мнению автора, маркетолог, работающий в этой сфере, должен уметь сочетать использование традиционных инструментов маркетинга с элементами шоу-бизнеса и искусства.

Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии

В статье рассмотрены специфические особенности рынка, потребителей, конкуренции среди предприятий упаковочной индустрии, а также специфика разработки новых видов упаковки и упаковочных материалов. Маркетинговые решения относительно упаковочной продукции принимаются как на товарных рынках, которые обслуживает упаковочная индустрия, так и на самом рынке. Порядок и этапы принятия этих решений автор подробно рассматривает в статье.

"Нелегкая" легкая промышленность

Автор подробно описывает этапы развития российской швейной компании, рассматривает структуру распределения собственности, специфику ведения бизнеса. В рамках консалтингового проекта были отработаны все этапы стратегического анализа состояния компании с применением наиболее распространенных современных инструментов (таких как SWOT-анализ, оценка притязаний собственников по методике В.Д. Шкардуна).

"Китайский фактор" в развитии транспортно-логистического рынка России

Авторы статьи рассматривают преимущества и недостатки основных направлений
грузоперевозок импорта из КНР в европейскую часть нашей страны, рассказывают
о перспективах развития транспортных коридоров и приводят статистику, отражающую положение дел, сложившееся на данный момент в отечественной системе грузоперевозок.

Логистическое управление в обувных компаниях

В статье анализируются результаты опроса, проведенного среди представителей
отечественных компаний — производителей готовой обуви, производителей материалов и комплектующих для обуви, а также их дилеров. Полученная информация позволяет сформировать общую картину применения российскими компаниями методов оптимизации производственных и логистических процессов.

Индустрия одежды США: итоги 2008 года

Материал написан практиком, имеющим многолетний опыт работы на российском одежном рынке. Автор рассматривает структуру американского рынка одежды, предоставляет данные о продажах ретейлеров США и количестве магазинов в сетях, описывает влияние рецессии на потребление одежды, успешные бизнес-форматы, пока не имеющие аналогов на отечественном рынке. Сравнение ведущих американских брендов одежды с главными российскими финансово-промышленными группами дает представление о масштабе ретейл-индустрии США.

Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров. Функциональные и экономические составляющие

В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг, проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.

Принятие решений по производству и продаже продукции при колебании цен

При уже действующем производстве продукции, когда реализованы первые партии товаров, возникает необходимость проведения анализа вероятных ситуаций, помогающего менеджеру принять управленческое решение для формирования ассортимента и получения конечного результата, т.е. прибыли.

Лёгкая промышленность

(текущий раздел)