Управление промышленными предприятиями и оценка их производственного потенциала

В статье доказывается необходимость оценки производственного потенциала промышленных предприятий и их перехода к инновационной модели развития. Автор предлагает читателям критерии стоимостной оценки потенциала предприятия, рассматривает ее с позиций системного подхода и комплексного учета разнообразных факторов.

Кадровый аутсорсинг на предприятиях легкой промышленности

При исследовании рынка труда Омской области было выявлено наличие как вакансий, относящихся к отрасли легкой промышленности, так и безработных. По мнению автора, кадровый аутсорсинг способен решить проблемы нехватки кадров и безработицы, т.к. делает трудовые ресурсы предприятия более мобильными, оптимизирует организационные и финансовые затраты на персонал, что способствует сокращению издержек, повышению конкурентоспособности и улучшению финансового состояния предприятий отрасли.

Как рассчитать потребность в оборотных средствах

В ходе осуществления производственно-коммерческой деятельности важно точно определить сумму оборотных средств, необходимую для осуществления затрат организации. Грамотное планирование позволит, с одной стороны, обеспечить необходимую сумму и избежать убытков, связанных с нехваткой оборотных средств, а с другой — сократить издержки на их привлечение. В статье изучаются подходы к расчету потребности в оборотных средствах, рассматриваются их достоинства и недостатки.

Проблемы внедрения учета и систем контроля на примере швейного предприятия

В статье на примере швейного экспортоориентированного предприятия показана схема ведения учета на быстрорастущих предприятиях . Затронуты элементы формирования систем учета и контроля, проблемы, которые могут возникнуть
при их внедрении, а также предложены варианты решения этих проблем. В заключение даются общие рекомендации, которые желательно учесть при введении новшеств в любых компаниях.

Эмоциональный профиль бренда

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Управление маркетинговыми каналами на рынке швейных товаров

Данная статья посвящена вопросам совершенствования каналов распределения продукции швейного производства
НПРУП "Агат-Систем". Проанализированы финансово-экономические показатели за определенный период времени и
действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью

Глубинные интервью наряду с фокус-группами стали сегодня популярным методом маркетинговых исследований. Можем ли мы за формальными фактами, мнениями и оценками обнаружить глубинный слой субъективных значений? Данная статья посвящена возможностям применения психосемантического анализа глубинных интервью для разработки бренда.

Социальная ответственность брендов: благо или наказание?

В нашей сегодняшней жизни разгораются "страсти по брендам". Бренды везде: на работе, на кухне, в городе и деревне. Виднейшие социологи ввели термин "брендшафт" для обозначения пространства, "освоенного" брендами. Бренд-менеджеры известных компаний узнаваемы не меньше, чем сами бренды, которые они представляют. Все это создает атмосферу эйфории вокруг брендинга. Любая маленькая фирма "мечтает" сегодня стать брендом. Но мало кто задумывается о "цене", которую брендам приходится "платить" за свою популярность. Данная статья посвящена размышлениям на тему "оборотной стороны" бренда.

STARость брендов

В данной статье сделана попытка выявить причины изменения восприятия бренда потребителями, приводящего к тому, что бренд из стадии зрелости переходит в стадию упадка. Автор опирается на индивидуальную психологию А. Адлера и, анализируя опыт зарубежных и российских компаний, описывает возможные методы борьбы с устареванием брендов.

Лёгкая промышленность

(текущий раздел)