Взаимоотношения национальной культуры и коммуникации в дизайне упаковки

В настоящее время глобализация и локализация наиболее обсуждаемые вопросы в мире. Компаниям, владеющим брендами, приходится выбирать между глобальным и локальным дизайном продукта, глобальной и локальной коммуникацией, глобальным и локальным дизайном упаковки. Чему же отдать предпочтение в этой ситуации? Адаптировать ли дизайн продукта, коммуникации и дизайн упаковки к вкусам местных потребителей или же сделать выбор в пользу глобального решения? Проведенное исследование показало, что гораздо эффективнее адаптировать рекламу под вкусы и предпочтения местных потребителей, поскольку культура оказывает значительное влияние на восприятие людьми различных форм рекламы. С этой точки зрения, вероятно, сказанное можно отнести к дизайну упаковки и инструментам коммуникации. Полученные результаты исследования помогут компаниям, владеющим брендами, принимать решения относительно их глобализации и локализации. Границы становятся более размытыми, а потребители, соответственно, все более похожими друг на друга. Многие продукты продвигаются одновременно в нескольких странах, а некоторые по всему миру. В этой связи вопрос о том, какому дизайну упаковки отдать предпочтение локальному или глобальному, становится все более актуальным. Возможен ли глобальный дизайн упаковки? В статье дается ответ на этот вопрос.

"Песня о молотке", или програмное обеспечение как инструмент управления продажами

Статья посвящена новому и быстроразвивающемуся классу программного
обеспечения для бизнеса — CRM-системам, т. е. системам управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Здесь рассматриваются исторические причины, приведшие к возникновению этого
программного обеспечения; виды CRM-систем; задачи, которые они помогают
решить. Дан краткий обзор мирового и российского рынков CRM, отмечены
основные тенденции их развития. В статье также представлена сравнительная
характеристика некоторых иностранных и отечественных CRM-разработок.
Кроме того, отмечены характеристики CRM-систем, на которые потенциальному
пользователю следует обратить внимание при покупке,
и предложен возможный путь выбора оптимальной системы.

Лёгкая промышленность

(текущий раздел)