"Китайский фактор" в развитии транспортно-логистического рынка России 
Сурин А.А., Чеховская М.Н.

Направления импорта из КНР;
"Восток — суша": Забайкальск / Гродеково /
Уссурийск;
"Восток — море": Владивосток / Находка;
"Запад — суша": через Казахстан;
"Запад — море": через Европейскую часть РФ
(Санкт-Петербург / Калининград / Ростов /
Новороссийск);
О влиянии кризиса;
Влияние кризиса на Китай;
Влияние кризиса на Россию;

Ключевые слова: контейнеризация, грузопоток, сроки перевозки, техническая оснащенность, таможенная статистика, таможенный пункт

Аннотация

Авторы статьи рассматривают преимущества и недостатки основных направлений
грузоперевозок импорта из КНР в европейскую часть нашей страны, рассказывают
о перспективах развития транспортных коридоров и приводят статистику, отражающую положение дел, сложившееся на данный момент в отечественной системе грузоперевозок.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 34,959
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурин Алексей Александрович

Независимый консультант в сфере маркетинга.

Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет. Основатель "Центра маркетинговых компетенций marketolog.biz".

Чеховская Марианна Николаевна

Ведущий социолог МГТУ им. Н.Э. Баумана, преподаватель ряда дисциплин по экономике, социологии, менеджменту; специалист по исследованию рынка. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований — более 10 лет.

Москва