Роль и функции отдела по работе с клиентами в коммуникации департамента логистики с внутренними и внешними заказчиками 
Акулиничев Д.А.

Модель построения прямой коммуникации департамента логистики с заинтересованными сторонами;
Модель построения коммуникации на основе опосредованного общения клиентов с департаментом логистики;
Модель построения коммуникации отдела логистики с внутренними и внешними агентами посредством передачи информации через отдел клиентского обслуживания;

Ключевые слова: модель коммуникации, обслуживание клиентов, адаптация заказа, сроки выполнения, претензии, качество услуг

Аннотация

С точки зрения логистики такие характеристики информации, как ее корректность и актуальность, являются особенно важными, поскольку качество выполнения передаваемых в обработку заказов напрямую зависит от того, насколько эффективно функционирует система коммуникации со всеми участниками цепочки поставок. В данной статье рассматриваются варианты построения различных коммуникационных моделей с учетом потребностей компании, масштаба бизнеса и степени сложности логистической системы.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,644
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Акулиничев Дмитрий Александрович

Акулиничев Дмитрий Александрович

Генеральный директор компании Ahlers China, входящей в международный логистический холдинг Ahlers.

г. Антверпен, Бельгия

Другие статьи автора 11