Логистическое моделирование экспорта угля через морские порты
Мартынчук В.А.

Ключевые слова: экспортные грузы, марки угля, железные дороги, внешнеторговые грузы, грузовой поток

Аннотация

В статье описан методический подход, позволяющий повысить эффективность перевозочных процессов. Речь, в частности, идет о транспортировке экпортного угля из районов его добычи в порты России и ближнего зарубежья. Доставка угля железнодорожным транспортом, его перевалка на морские суда и дальнейшая транспортировка морем рассматриваются как комплекс параллельно протекающих и взаимодействующих процессов, для моделирования которых может быть применена соответствующая теория (ТВП).

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,402

1. Александров П.С. Комбинаторная топология. — М.; Л.: Гостехиздат, 1947. — 660 с.

2. Жардемов Б.Б. Формирование и развитие структур железнодорожных станций и узлов (методы исследования и оценки). — М.: МИ- ИТ, 1999. — 150 с.

3. Касти Дж. Большие системы. Связность, сложность и катастрофы. — М.: Мир, 1982. — 216 с.

4. Куренков П.В. Математическая модель функционирования пункта взаимодействия железнодорожного и водного транспорта // Исследование математических моделей технологических систем железнодорожного транспорта: Межвуз. сб. науч. тр. — Самара: СамИИТ, 1992. — Вып. 6. — С. 99-107.

5. Понтрягин Л.С. Основы комбинаторной топологии. — М.: Наука, 1976. — 136 с.

6. Хоар Ч. Взаимодействующие последовательные процессы / Пер. с англ. — М.: Мир, 1989. — 264 с.

7. Эткин Р.Х. Городская структура // Математическое моделирование; под ред. Дж. Эндрюса. — М.: Мир, 1989. — С. 235-247.

Мартынчук Виктор Анатольевич

Преподаватель кафедры экономики и логистики на транспорте Самарского государственного университета путей сообщения.

Самара

Другие статьи автора 2