Процессный подход к управлению операционной эффективностью в логистических компаниях
Хмельницкая С.А.

Аннотация

Статья посвящена процессному подходу к управлению операционной эффективностью в логистических компаниях. Автором предложен алгоритм расчета прибыли до выплаты налогов и процентов (EBIT) через интеграцию процессной прибыли по клиентам. Внедряемый подход и элементы мотивации менеджеров оперативных и клиентского отделов позволяют сократить прямые и косвенные затраты в цепях поставок, а также выступают инструментами стимуляции лояльности клиента.

Содержание

Недостатки дивизионно-функциональной организационной структуры управления логистической компанией;

Схема функционально-процессного подхода к управлению операционной деятельностью логистической компании;

Ключевые слова: операционная эффективность, процессное управление, процессный подход, переменные затраты, прямые затраты, косвенные затраты, экономия затрат, удовлетворенность клиента, лояльность клиента, логистические издержки, внетранспортный эффект
Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 20,359.

Хмельницкая Светлана Александровна

Соискатель кафедры экономики автомобильного транспорта МАДИ (ГТУ), бизнес-директор по развитию логистики ООО "Майлстоун".