Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьютеров

Для любой торговой компании выбор адекватных каналов распределения
и построение взаимовыгодных взаимоотношений с дилерами — это вопрос успеха.
Успех здесь "измеряется" и по объему продаж, и по выручке, и по известности
торговой марки, а также по доле рынка, которая принадлежит компании
и предлагаемым ею товарам. На карту поставлено практически все.
Ошибки в построении дилерской сети могут привести к самым неприятным
последствиям — начиная от высокой "текучки" посредников, ведущей
к значительному повышению расходов на дистрибуцию, и заканчивая полной
потерей рынка и товара вследствие демпинга недобросовестных посредников.
В настоящей статье приведены основные правила, которые необходимо соблюдать
при выборе каналов распределения и стимулировании дистрибьюторов. Кроме того,
авторы делятся практическим опытом по реализации такого рода проектов.

Возможности информационных технологий в управлении материальными потоками предприятия

В статье рассмотрены вопросы эффективного управления материальными потоками предприятия и способы решения управленческих задач с помощью корпоративной информационной системы. Описаны типовые задачи логистики, решаемые с помощью информационных технологий. Рассмотрен обобщенный бизнес-процесс производственного предприятия, автоматизированный средствами ERP-системы "Галактика".

Показатель безрискового эквивалента интенсивности доходов логистического проекта с учетом временной структуры процентных ставок

В статье впервые предложен показатель нового специального типа, называемый интенсивностью доходов проекта с учетом временной структуры процентных ставок, позволяющий легко находить оптимальные стратегии для различных постановок задач реализации заданного комплекса логистических проектов.

Нет - "откатам". Методы предотвращения финансового ущерба компании на этапе приобретения товаров и услуг

Не многие руководители и собственники могут похвастать своей уверенностью в том, что все операции по закупке товаров и услуг в их компаниях проходят объективно, с учетом исключительно интересов компании. Термин "откат" стал неотъемлемой частью современного лексикона, описывая широкий спектр, весьма чувствительных для компании, действий ее "нечистоплотных" сотрудников. Кто знает, сколько ресурсов компании утекает в неизвестном направлении благодаря этому явлению? А сколько усилий тратится впустую руководителями и собственниками на попытки уменьшить подобные потери! В данной статье делается попытка обобщить некоторые рекомендации по построению системы закупок, обеспечивающей более-менее спокойный сон менеджеров и собственников бизнеса.

Развитие логистики по группе товаров народного потребления в России

В статье рассматриваются сценарии развития крупных иностранных производителей в России, крупных торговых сетей и вытеснения ими дистрибуторов с рынка сбыта товаров народного потребления. Дается определение аутсорсинга, как тенденции логистики, рассматриваются уровни поставщика услуг логистики. Анализируется соотношение цены и качества перевозок разными видами транспорта и делается вывод о том, что альтернативы ж.д. транспорту при перевозках свыше 2000 км. в России нет. Анализируется механизм дистрибуции товаров в России путем доставки ж.д. транспортом в города с населением свыше 1 млн. человек с дальнейшей развозкой по региону автотранспортом. Делается вывод о необходимости грузоперевалки в таких городах и о необходимости строительства терминальных комплексов (логистической инфраструктуры). Рассматриваются варианты привлечения инвестиций в такие инфраструктурные объекты. Приводится анализ рынка складов в Москве и Санкт-Петербурге, опыт развития логистических парков в Польше.

Развитие интермодальных перевозок грузов в московском транспортном узле и логистические принципы их организации

В статье рассматриваются проблемы развития интермодальных перевозок грузов в Московском транспортном узле (МТУ) и логистические принципы их организации. Показаны геополитическое значение МТУ, его место и роль в системе международных транспортных коридоров (МТК). Рассматриваются проблемы логистической координации и взаимодействия видов транспорта при организации интермодальных перевозок грузов по МТК. Анализируется динамика и структура перевозок терминально-ориентированных грузов (тарно-штучных и в контейнерах) с распределением их по зонам тяготения к трассам МТК. Приводится принципиальная схема размещения терминальных комплексов и логистических центров в увязке с сегментацией МТУ по уровню грузообразования и основным направлениям грузопотоков, тяготеющих с МТК. Раскрывается сущность концепции логистического управления интер-и мультимодальными перевозками грузов.

Пространственный анализ рынка сбыта конкурентов, выносящих склады, с использованием визуализации

В статье развернута на плоскости прямолинейная задача определения границ рынка. Рассмотрены возможности методов визуального геометрического анализа применительно к исследованию ареалов сбыта. На базе разработанных алгоритмов показана эффективность графо-аналитического подхода к исследованию пространственной геометрии рынка сбыта. Триада символьной математики, графических средств и анимации, реализуемая в современных математических ППП, позволяет поднять на новый уровень оптимизационные исследования в затронутой области практической логистики.

Логистикология: основания интегрального логистического анализа

В настоящей статье предлагается сравнительная характеристика двух основных направлений логистических исследований специализированного и интегрального, а также излагаются базовые принципы и освещаются проблемные вопросы интегральной логистики, которая, по мнению автора, способна стать основой нового междисциплинарного научного направления логистикологии.

Эффективность директ-маркетинговых кампаний

В статье представлен взгляд со стороны директ-маркетингового агентства на эффективность ДМ-кампаний. Рассмотрены основные составляющие эффективности, поднят вопрос о прогнозировании результатов ДМ-мероприятий. Приведен пример расчета эффективности для ДМ-акции, нацеленной на привлечение участников на семинар.

Организация региональной конференции компании силами отдела маркетинга

Как сделать так, чтобы организация региональной конференции собственными силами не превратилась в ад? Автор рассказывает о собственном опыте проведения мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов.