Как вывести корпоративные коммуникации из кризиса 
Руппель Т.В.

2
Таблица. Ключевые тенденции и вопросы, на которые необходимо ответить для повышения вовлеченности персонала

3
Таблица. Ключевые тенденции и вопросы, на которые необходимо ответить для повышения вовлеченности персонала

Ключевые слова: HR-контент, внутренние коммуникации, корпоративные коммуникации, HR-отдел

Аннотация

Эпидемия коронавируса изменила бизнес-среду. С одной стороны, она заставила руководство организаций критически оценить бизнес-структуру и найти возможности для ее оптимизации, с другой, парализовала направления деятельности, функционирующие по заранее согласованному плану, в том числе внутренние коммуникации. Теперь компании готовятся к выводу корпоративных коммуникаций из кризиса. Читайте об этом в статье.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3

DOI

10.36627/2618-8864-2022-1-1-62-64 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2022-1-1-62-64

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Руппель Татьяна Владимировна

Руппель Татьяна Владимировна

Продюсер HR-мероприятий компании «Люди и коммуникации», HR-журналист.

г. Москва